Для проведения успешной рекламной компании часто требуются продающие буклеты или листовки. Найти грамотного дизайнера и копирайтера, который смог бы разработать профессиональный макет и написать к нему отличный продающий текст достаточно сложно. Заказчик часто остается разочарован уровнем дизайнера, когда сталкивается с ним непосредственно.

Фотостудия "ЯНА" предлагает услугу профессионального дизайна буклетов, листовок, визиток, с написанием к нему продающих текстов, которые действительно работают!

Вы будете приятно удивлены сервисом, качеством и скоростью нашей работы. Все ваши пожелания и предложения будут учтены, вы увидите в вашем буклете или на вашей визитке именно то, что хотели бы видеть. Также, мы гарантируем строгое исполнение технического задания типографии, которую вы выберете.

Листовки, они же флаеры, прекрасно выполняют свою рекламную функцию. Самая лучшая листовка - это такая листовка, которую ваш потенциальный клиент сам захочет взять и будет ее хранить, чтобы не забыть об ассортименте товаров или услуг. Как правило, на качественной листовке отображаются название предприятия, род ее деятельности, часы работы, адрес местонахождения и контактная информация. Для того, чтобы клиент не выбросил листовку или флаер сразу же после его получения, необходимо, чтобы оформление рекламной продукции было ненавязчивым и в то же время приятным на глаз. Чтобы не быть голословным, лучше всего разбирать удачный дизайн рекламной продукции на конкретном примере. Для этого возьмем буклет кафе "Бибихонум".

На рисунке представлено лицо данного буклета. Сам по себе буклет представляет собой стандартный евробуклет, то есть страницу формата А4 с двухсторонней печатью и складывается втрое. На лице данного буклета мы видим название кафе, а также сразу же можем предположить об ассортименте еды, которую данное кафе готовит. Обратите внимание, что полный разворот лицевой стороны содержит лишь небольшой объем информации об ассортименте блюд. Львиную долю буклета занимают контактные данные, часы работы и адреса местонахождения, а также рекламные акции призванные завлечь внимание посетителя и побудить его забрать данный буклет себе домой, чтобы в последующем использовать его в качестве настольного меню для заказа еды с доставкой. Заметьте, что схемы проезда на буклете нет. Это сделано умышленно, так как кафе располагается в довольно известном месте, поэтому рисовать "как добраться" бессмысленно. Если же офис или предприятие находится в трудно описываемом месте, то безо всякого сомнения, схема проезда становится обязательной.

На внутренней стороне буклета размещается только лишь ассортимент блюд. Но, обратите внимание, что внизу дублируется рекламная информация с лицевой стороны. К тому же текст рекламного сообщения имеет повелительное наклонение и призывает к действию, а именно взять буклет с собой.

Немаловажно на какой бумаге и каким способом произведена печать рекламной продукции. В случае с буклетом кафе "Бибихонум" использовалась офсетная печать на бумаге плотностью 110 гр. Понятно, что при использовании менее плотной бумаги, буклет быстро истреплется и придет в негодность. Наоборот, использование более плотной бумаги, в том числе и картона оставит на человека, взявшего буклет в руки, неизгладимое позитивное впечатление.

Фотостудия "ЯНА" имеет в своем распоряжении грамотных дизайнеров, фотографов и маркетологов, которые с нуля сделают для вашего предприятия отличную рекламную продукцию любого типа, будь то буклеты, листовки, визитки и многое другое. Вас поразит качественное и быстрое обслуживание. В частности, кафе "Бибихонум" заказывали буклет с нуля, то есть тот образец, который вы видите на своем экране мы создавали начиная от фотографирования блюд и заканчивая офсетной печатью.