Тестирую объектив Sigma 24-70mm f/2.8 для камеры Sony, изображение №1

Когда есть объектив из нового модельного ряда и ты делаешь на него ряд фотографий, то хочется непременно этими фотографиями поделиться. Подборки вряд ли кому-то будут интересны, а вот красочный обзор вполне.

Друзья! Не буду мучить вас бессмысленными спецификациями, а сразу начну рассказывать про свой объектив Sigma 24-70mm f/2.8. Хочу сделать обзор в стиле «меньше слов, а больше фото».

Тестирую объектив Sigma 24-70mm f/2.8 для камеры Sony, изображение №2

Визуальное сравнение объективов. Слева направо: Canon 24-70mm f/2.8 II, Sigma 24-70mm f/2.8, Sigma 24-70mm f/2.8, Sony 24-70mm f/4
Визуальное сравнение объективов. Слева направо: Canon 24-70mm f/2.8 II, Sigma 24-70mm f/2.8, Sigma 24-70mm f/2.8, Sony 24-70mm f/4

24-70mm – это объектив, который можно взять с собой на необитаемый остров.

Спросите любого фотографа какой объектив он бы взял с собой на необитаемый остров. Я могу поспорить, что большинство ответив вам, что это был бы объектив с фокусным расстоянием 24-70mm. Это классика.

Такое фокусное расстояние применяется в большинстве случаев. 24mm – достаточно широкое фокусное расстояние, чтобы запечатлевать пейзажи, а 70mm – хороший зум для съёмки с расстояния.

Оригинальные объективы Sony имеют две версии объективов 24-70mm: одна на f/2.8, вторая на f/4. Объектив Sony 24-70mm f/4 даёт хорошее качество снимков, но всё-таки он немного темноват. Объектив Sony 24-70mm f/2.8 превосходен, но он стоит более 120 000 рублей, в то время как Sigma с аналогичными характеристиками стоит менее 90 000 рублей. Существенная разница с оригинальным объективом и делает многоа шума вокруг Sigma.

Сборка и конструкция.

Объективы Sigma Art славятся своими превосходными корпусами и Sigma 24-70mm f/2.8 не является исключением. Этот объектив производится в Японии и поэтому качество изготовления остаётся на высоте. Он такой же прочный как и оригинал от Sony, а по качеству картинки он кажется немного светлее в сравнении с оригиналом.

Объектив имеет два резиновых кольца: одно для фокусировки, а другое для приближения. Также объектив имеет переключатель автофокуса, кнопку AF-Lock и блокировку зума.

Блокировка зума работает, как мне показалось, довольно странно. С одной стороны она хорошо держит зум в одном положении. Но с другой стороны, если немного резче повернуть кольцо зума, то замок легко отщёлкивается. Возможно производитель специально сделал замок мягким, чтобы не мешать забывчивым любителям фотоохоты. Однако не всем фотолюбителям может понравиться такая особенность.

Объектив оснащён уплотнителем, предотвращающим попадание пыли и влаги внутрь. Также передняя линза обработана спецсоставом, который отталкивает воду и жир. Объектив при съёмки во время дождя держится молодцом.

Тестирую объектив Sigma 24-70mm f/2.8 для камеры Sony, изображение №4

Качество изображения.

Вот мы и подошли к кульминационной части нашего обзора. Объектив тестировался вместе с камерой Sony A7R III. Забегая вперёд скажу, что объектив показал себя фантастически. Все фотографии были резкими и в целом качественными. Единственный недочёт – это присутствие искажений и виньетирования на фокусном расстоянии в 24mm, но этот недостаток можно легко исправить при постобработке в Photoshop.

Sigma 24-70mm f/2.8 @ 24mm – 1/1000 сек, f/2.8, ISO 160 – без постобработки
Sigma 24-70mm f/2.8 @ 24mm – 1/1000 сек, f/2.8, ISO 160 – без постобработки

Sigma 24-70mm f/2.8 @ 24mm – 1/1000 сек, f/2.8, ISO 160 – с коррекцией дисторсии в Photoshop
Sigma 24-70mm f/2.8 @ 24mm – 1/1000 сек, f/2.8, ISO 160 – с коррекцией дисторсии в Photoshop

Качество боке на f/2.8 также находится на высоте.

Sigma 24-70mm f/2.8 @ 70mm – 1/800 сек, f/3.5, ISO 250
Sigma 24-70mm f/2.8 @ 70mm – 1/800 сек, f/3.5, ISO 250

Sigma 24-70mm f/2.8 @ 44mm – 1/5000 сек, f/3.2, ISO 160
Sigma 24-70mm f/2.8 @ 44mm – 1/5000 сек, f/3.2, ISO 160

Sigma 24-70mm f/2.8 @ 36mm – 1/500 сек, f/2.8, ISO 160
Sigma 24-70mm f/2.8 @ 36mm – 1/500 сек, f/2.8, ISO 160

Стабилизация изображения.

В этом объективе её нет и это очень удручает. Получается, что данный объектив совершенно не подходит для съёмки видео. Конечно, какую-то стабилизацию может предоставить сама тушка Sony, но всё-таки она не заменит полноценную стабилизацию при помощи объектива.

С другой стороны мы не можем винить в отсутствии стабилизацию фирму Sigma, поскольку сам механизм очень дорогой, а в оригинальном объективе Sony (у прямого конкурента) его тоже нет.

Простота использования в полевых условиях.

Однажды мне довелось произвести на объектив Sigma множество фотографий во время путешествия. Основными объектами съёмки были пейзажи и некоторые жизненные моменты. Свет был дневной и равномерный. Он аккуратно заполнял собой всю картинку. В таких условиях объектив отработал прекрасно, хотя мне показалось, что оригинальный объектив Sony немного быстрее фокусируется.

Также мои руки чувствовали вес объектива Sigma постоянно. Если вы девушка и для вас вес имеет решающее значение, то подумайте о возможности приобретения оригинального объектива Sony f/4 – он компактнее и гораздо легче.

Sigma 24-70mm f/2.8 @ 24mm – 1/250 сек, f/9, ISO 160
Sigma 24-70mm f/2.8 @ 24mm – 1/250 сек, f/9, ISO 160

Sigma 24-70mm f/2.8 @ 24mm – 1/320 сек, f/8, ISO 125
Sigma 24-70mm f/2.8 @ 24mm – 1/320 сек, f/8, ISO 125

В заключение.

Sigma 24-70mm f/2.8 – это лучшее решение в этом диапазоне фокусных расстояний. Однако если вы балуетесь видеосъёмкой, то лучше поищите другой объектив, в котором присутствует стабилизация изображения.

Sigma 24-70mm f/2.8 @ 62mm – 1/100 сек, f/8, ISO 160
Sigma 24-70mm f/2.8 @ 62mm – 1/100 сек, f/8, ISO 160

Sigma 24-70mm f/2.8 @ 24mm – 1/160 сек, f/8, ISO 160
Sigma 24-70mm f/2.8 @ 24mm – 1/160 сек, f/8, ISO 160

Sigma 24-70mm f/2.8 @ 36mm – 1/200 сек, f/10, ISO 160
Sigma 24-70mm f/2.8 @ 36mm – 1/200 сек, f/10, ISO 160

Sigma 24-70mm f/2.8 @ 70mm – 1/250 сек, f/8, ISO 160
Sigma 24-70mm f/2.8 @ 70mm – 1/250 сек, f/8, ISO 160

Читайте нас на Яндекс.Дзен.

Понравилась публикация? Поделитесь ею с друзьями!